Возврат товара

Возврат товара

Уважаемые покупатели, при покупке товара в некоторых случаях у Вас возникают вопросы по его обмену или возврату

В решении всех вопросов мы действуем строго в рамках законодательства Республики Беларусь.

Обращения потребителей рассматриваются в следующие сроки:

  • обращения о безвозмездном устранении недостатков в товаре – в течение 14 (четырнадцати) дней, по письменному обращению потребителя срок может быть увеличен не более чем до 30 (тридцати) дней;
  • обращения о соразмерном уменьшении покупной цены товара ненадлежащего качества - в течение 7 (семи) дней, а при необходимости проведения экспертизы товара – в течение 14 (четырнадцати) дней;
  • обращения о замене товара ненадлежащего качества– в течение 14 (четырнадцати) дней, при отсутствии необходимого для замены товара – в течение 1 (одного) месяца;
  • обращения о возврате суммы предварительной оплаты за товар, который не был передан потребителю в согласованный срок, – в течение 7 (семи) дней;
  • обращения о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества, - в течение 7 (семи) дней, а при необходимости проведения экспертизы товара – в течение 14 (четырнадцати) дней.

 

Обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в течение 15 (пятнадцати) дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, - в течение 1 (одного) месяца.

Ответы на обращения покупателей направляются в той форме, в которой было получено обращение (по телефону, посредством электронной почты, по почте, иным способом).

 

В товаре выявлен недостаток в период гарантии:

Товар приобретен физическим лицом:

Вам необходимо обратиться в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта товара либо для получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).

Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару, либо Вы можете их найти в данном списке: Список сервисных центров

При обращении для возврата или замены товара при себе необходимо иметь:

  • товар с полной комплектацией;
  • чек и иные документы, подтверждающие покупку;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при покупке в кредит/рассрочку);
  • заключение от сервисного центра о подтверждении неисправности в товаре.

Будем Вам благодарны, если Вы сохранили упаковку и передадите товар в ней.

Товар приобретен юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем:

Если товар неисправен, обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр для осуществления ремонта товара либо получения заключения о наличии в товаре производственного дефекта (неисправности).

Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару, либо Вы можете их найти в данном списке: Список сервисных центров

При себе необходимо иметь:

  • заключение от сервисного центра о подтверждении производственного дефекта в товаре (неисправности);
  • товар с полной комплектацией;
  • документы, подтверждающие покупку и оплату товара;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • письмо-претензию на официальном бланке предприятия с указанием Ваших требований относительно товара;
  • товарную или товарно-транспортную накладную на передачу (возврат) нам товара.

Если Ваш товар исправен, то согласно Гражданскому кодексу Республики Беларусь данный товар обмену и возврату не подлежит.


По вопросам приобретения некачественного товара в ИП Ярошевич Егор Владимирович обратитесь, пожалуйста, по номеру телефона: +375 25 904 54 53, по e-mail: support@realm.by

- интернет-магазин www.realm.by

Режим работы: Пн-Пт: 09:00 - 20:00, Сб-Вс: 10:00 - 19:00

Контактные телефоны: +375259048453

E-mail support@realm.by

 В товаре выявлен недостаток после истечения гарантийного срока:

Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр для осуществления ремонта товара.

Адреса и контакты сервисных центров указаны в гарантийном талоне к товару, либо Вы можете найти их в данном списке: Список сервисных центров

 

Товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине www.realm.by, не подлежит обмену и возврату в течение 14 (четырнадцати) дней со дня приобретения согласно п. 7 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778.